Промтоварный фургон с возможностью боковой загрузки на базе Ford Transit.

Пополнение в ряду автомобильных разработок для коммерческих перевозок от торговой марки Polycar – промтоварный фургон повышенной вместимости и с превосходными техническими характеристиками.

Производство фургона данного типа нами было осуществлено на базе шасси грузового автомобиля Ford Transit Single Chassis Cab MCA L5. Фургон выполнен каркасного типа на базе усиленной стальной платформы. Элементы, составляющие рамный каркас, имеют повышенные показатели прочности и жесткостных свойств. Платформа имеет хороший противокоррозинный ресурс, благодаря специальному покрытию, изготовленного методам горячего цинкования.

С целью эффективного подавления возникающих при движении динамических нагрузок, рамная конструкция оснащена усиленными лонжеронами, которые стабилизируют всю систему.

Габаритные размеры данного промтоварного фургона:

  • длина 5,15 м;
  • ширина 2,1 м;
  • высота 2,1 м.

Таким образом, общий объём внутреннего пространства фургона составляет порядка 20 м³.

Стеновая и потолочная внешняя обшивка – алюмокомпозитная панель, на угловых стыках усиление алюминиевым уголком. Сочетание таких материалов придаёт конструкции фургона необходимую прочность и жесткость при противостоянии всем видам нагрузок, возникающим при эксплуатации авто.

Обшивка пола – бакелитовая фанера с хорошими показателями по части влагостойкости, способности противостоять механическому воздействию и износу в процессе эксплуатации. При проведении транспортных операций перевозимый груз может закрепляться внутри фургона с помощью специальных крепежных петель, вмонтированных в пол. Общее количество петель – 8 шт, по 4 вдоль каждой стенки. На стенках внутри фургона предусмотрена стальная полоса с технологическими отверстиями для фиксации как гибких крепежных элементов (ремни, тросы и прочее) так и жестких распорных штанг для перевозимых грузов.

Для удобства проведения погрузочно-разгрузочных операций конструкция снабжена двустворчатой дверью в задней части. А также правая часть у фургона изготовлена в виде двух распашных горизонтальных створок что позволяет осуществлять выгрузку (или загрузку) через более широкий проем, существенно сократив необходимое для этого время. Кроме того, данная конструкция дает возможность применять средства механизации погрузочно-разгрузочных работ: передвижные конвейеры, погрузчики, и прочую погрузочную технику.

Дверная фурнитура изготовлена в надежном противокоррозионном исполнении, дверные порталы имеют отделку из нержавеющей стали. Внутри фургона осветительное оборудование – LED-светильники, предусмотрена сигнально-отражающая оклейка по периметру фургона с наружной стороны.

Данный вид кузовного оборудования широко востребован в коммерческих грузоперевозках, а такой вариант исполнения позволяет увеличить срок службы фургона, а также улучшить показатели скорости и эффективности погрузочно-разгрузочных работ.

Наверх