Завершена работа по производству промтоварного фургона

Компания «Спец-Ком-Сервис», которая уже более 10 лет работает под брендом «POLYCAR» и производит различные варианты специальной техники для различных сфер бизнеса, а также кузовов и надстроек под выполнение всевозможных задач, успешно завершила работу над проектом по производству промтоварного фургона. Автомобиль, который будет использоваться для выполнения задач по доставке, передан клиенту и приступил к выполнению.

Так или иначе, но постепенное возвращение к работе различных компаний из сфер бизнеса, связанных с перевозками, говорит о возобновлении деловой активности. Особенно хорошо это прослеживается там, где растет спрос на логистические услуги. При этом, как и ранее, клиентам, которые занимаются доставкой, в первую очередь необходимы автомобили, кузов которых обеспечивает защиту груза от влияния условий окружающей среды. Именно поэтому надстройка в виде промтоварного фургона пользуется все большим спросом.

Учитывая большой опыт в производстве подобных автомобилей, в качестве основы было выбрано шасси китайского автопроизводителя Dongfeng. Использование шасси именно этого автопроизводителя далеко не первый опыт компании. Благодаря оптимальному сочетанию эксплуатационных характеристик, таких как экономичный и тяговитый дизельный двигатель стандарта Евро-5, работающий в паре с механической коробкой переключения передач, габаритных размеров, а также достаточной грузоподъемности, шасси этого производителя все чаще выбирают клиенты. И действительно, там, где нет необходимости переплачивать за именитый бренд и при этом получить надежную технику, выбор именно этих шасси становится очевидным.

Что же касается характеристик самой надстройки, то сам промтоварный фургон имеет каркасную конструкцию, выполненную из стали и обрамленный по периметру алюминиевым уголком. Стены фургона изготовлены из алюминиевых композитных панелей, которые имеют значительную степень коррозионной устойчивости чем увеличивает срок эксплуатации и снижает периодические затраты на ремонт. Кроме этого, для повышения практичности, пол фургона выполнен из бакелитовой влагостойкой фанеры, что позволяет, при необходимости осуществлять уборку и содержать кузов в чистоте. Также помимо прочих решений, призванных повысить уровень практичности и износоустойчивости: внутренняя обшивка гладкой фанерой на высоту 1250 мм от пола и полосы для крепления груза на боковых стенках в один ряд.

Также фургон оборудован всем необходимым, что предусматривается для подобного рода автомобилей: LED-освещение в фургоне, габаритные и маркерные огни снаружи, резиновые отбойники на дверном портале, выдвижная оцинкованная лестница и боковые защитные устройства. Кроме этого, в качестве дополнительных опций: оцинковка платформы фургона, 10 петель фиксации груза с расчетной нагрузкой в 500 кг каждая и защита внутренних стенок фургона от повреждений рифленым алюминиевым профилем.

Наверх