Партия рефрижераторов на базе автомобилей MAN передана клиенту.

Компания «Спец-Ком-Сервис», которая уже более 10 лет работает под брендом «POLYCAR» и является поставщиком коммерческих автомобилей, а также производит кузова для выполнения различных задач, успешно завершила работу по производству партии рефрижераторов. Автомобили, которые пополнят парк одного из крупнейших операторов рынка морепродуктов NORVEN, полностью готовы и в самое ближайшее время будут привлечены к перевозке грузов, требующих особых температурных условий.

Производство рефрижераторных фургонов требует высокого профессионализма, индивидуального подхода к выполнению каждого конкретного проекта, и конечно же, опыта. Поэтому к технике, которая должна поддерживать долгое время, в зависимости от холодильного оборудования, температурный режим от -18 С о до 0 С о всегда выдвигают особые требования. Благодаря высокому уровню качества, которое контролируется на каждом этапе выполнения заказа, клиенты, получающие технику под брендом polycar, могут быть уверены в правильности своего выбора.

Заказчик для производства партии из 9 единиц рефрижераторных фургонов, аргументировано остановил свой выбор шасси на марке MAN, лидирующем производителе грузовых автомобилей. Поставщиком шасси MAN выступил наш надежный партнер компания ООО «Укрростехно».

По желанию заказчика, партия застроена с использованием двух моделей авто, разной грузоподъёмностью: MAN TGM 18.250 4×2 и MAN TGL 12.190 4×2, EURO 5. Выбранные шасси с разной монтажной длиной дают возможность получить, соответственно, автомобили с фургонами разного объема, и в зависимости от конкретной задачи, использовать оптимальный по размеру кузов.

Автомобили для региональной дистрибьюции оборудованы спальным местом и колёсными дисками R22,5. Городская дистрибьюция будет узнаваема автомобилями с компактными кабинами и колёсными дисками R17,5. Все авто оборудованы автономным отопителем, кондиционером. Обе модели имеют оптимизированный расход топлива за счет двигателя с запасом мощности, использованием круиз-контроля и АКПП в авто для поездок на дальние расстояния.

Сама же конструкция фургона смонтирована на подрамнике, защищенном от коррозии горячей оцинковкой, тогда как сам фургон выполнен из сендвич-панелей. При этом надстройка бескаркасная, а снаружи предусмотрено обрамление анодированным алюминиевым уголком. Благодаря панелям толщиной до 100 мм, фургоны, оснащенные холодильным оборудованием, позволяют четко поддерживать необходимый температуру длительное время. Внешняя и внутренняя обшивка выполнены из плоского, армированного ровинговой тканью, стеклопластика с дополнительны гелькоутовым покрытием.

Наверх