Компания успешно осваивает новое направление производства.

Компания «Спец-Ком-Сервис», которая уже более 10 лет работает под брендом «POLYCAR», производит различные варианты специальной техники для различных сфер бизнеса, а также кузовов и надстроек под выполнение всевозможных задач, предлагает клиентам новое решение для обновления существующего автопарка. Теперь для заказчиков, владеющих автомобилями, техническое состояние и характеристики которых позволяют дальнейшую эксплуатацию, но при этом надстройки нуждаются в обновлении, доступно новое решение.

В условиях, когда бизнес лишь начинает восстанавливаться, на первый план выходит состояние автопарка, состояние и состав техники которого позволяет возобновить деятельность и зарабатывать. В таких условиях очень важными является возможность вернуться к работе, но при этом, не извлекая значительных средства из оборота на закупку новой техники. Поэтому, с учетом увеличившихся в разы запросов от клиентов, которым достаточно просто заменить надстройку, эксплуатация которой невозможна по причине износа, компания нашла возможность удовлетворить спрос.

«Решение, которое позволяет клиенту сохранить автомобиль, который еще пройдет не один десяток тысяч километров, при этом, не потребует расходов на покупку новой спецтехники, мы предложили одному из лидеров в своей отрасли и получили положительный ответ. Сейчас, когда на счету каждая гривна, очень важно найти баланс, когда клиенту можно предложить оптимальный вариант», отметили в пресс-службе компании.

Быстрым, доступным и при этом качественным способом выполнения заказа стал демонтаж изношенной и изготовление, и монтаж новой надстройки на шасси, которое находилось в эксплуатации и состояние которого позволяет использовать его в дальнейшем. Другими словами, клиент, не прибегая к значительным инвестициям, фактически, дал вторую жизнь автомобилю. Клиент остался доволен таким решением и конечным результатом.

Что же касается самой надстройки, то речь идет об односекционной цистерне объемом 8м3 которая предусмотрена для перевозки технических жидкостей. С учетом специфики перевозимых веществ, в качестве материала, для производства была взята корозионноустойчивый материал- нержавеющая сталь толщиной 4 мм. Сама же цистерна в конструкции получила все необходимые для такого типа кузовов опции, такие как горловина с заливным люком, донный клапан, пенал для рукавов и сливная труба. При производстве учтены все необходимые требования по безопасности и стандарты.

Наверх