Завершено производство изотермического фургона и осуществлена передача клиенту

Компания «Спец-Ком-Сервис», которая уже более 10 лет работает под брендом «POLYCAR», производит различные варианты специальной техники для различных сфер бизнеса, а также кузовов и надстроек под выполнение всевозможных задач, завершила работу по производству автомобиля с надстройкой в виде изотермического фургона. Автомобиль уже передан клиенту и используется по назначению в автопарке заказчика.

Одной из самых распространенных модификаций автомобилей, которые используются для перевозки грузов, нуждающихся в защите от возможного влияния окружающей среды и при этом, требующих определенных температурных условий, являются изотермические фургоны. Кузов, конструкция которого позволяет сохранять температуру в процессе транспортировки, действует по принципу термоса, обеспечивая поддержание температуры, необходимой для конкретного груза. При этом, одной из причин популярности именно этого кузова, является отсутствие холодильной камеры, что делает его доступнее, по сравнению с рефрижератором. С другой стороны, это преимущество дает ряд ограничений, которые не позволяют перевозить продукты с температурным режимом «ниже ноля».

Но, так или иначе, сейчас купить изотермический фургон у надежного партнера можно легко и без длительного ожидания. Чтобы пополнить автопарк или же произвести замену отслужившего свое автомобиля, достаточно просто разместить заказ и обсудить техническую спецификацию. Так, как это было с производством уже переданного клиенту грузового автомобиля с надстройкой в виде изотермического фургона.

Выбор клиента остановился на шасси южнокорейского автопроизводителя, а именно Hyundai EX8. Основа была выбрана неслучайно, поскольку технические характеристики и эксплуатационные возможности в полной мере соответствовали требованиям заказчика. Надстройка же представляет собой платформу, в виде сварной конструкции из стального профиля, обработанного методом горячего цинкования и самого фургона. Каркас кузова выполнен из нержавеющей стали, к которому крепятся панели толщиной 50 мм. Термоизолированный пол покрыт бакелитовой влагоустойчивой фанерой, что повышает практичность и износоустойчивость фургона. Все это позволяет поддерживать температурный режим от 0 С о до +12 С о с соответствующим холодильным оборудованием. Что касается наружной и внутренней обшивки панели, то она выполнена из оцинкованного листа с полимерным покрытием.

Также в списке опций, доступных клиенту в «базе»: пара LED-фонарей в потолке, внутренняя отбортовка из рифленого алюминиевого листа, габаритные маркерные LED-фонари, резиновые отбойники на дверном портале, выдвижная лестница и многое другое.

Наверх