Завершен проект по производству промтоварного фургона на базе DongFeng.

Компания «Спец-Ком-Сервис», которая уже более 10 лет работает под брендом «POLYCAR», производит различные варианты кузовов для разных сфер бизнеса и поставляет всевозможные модификации коммерческих автомобилей, закончила еще один производственный проект — автомобиль с надстройкой в виде промтоварного фургона, который смонтирован на базе грузового шасси Dong Feng.

В условиях, когда активность того или иного бизнеса определяет состояние экономики страны в целом, особенно когда речь идет о таком сложном времени, как война, сложно переоценить осторожное оживление в различных сферах. Тем более, если специфика бизнеса связана с перевозкой и доставкой. От того, насколько четко и слажено будет работать логистика, будет зависеть не только сам бизнес, сколько клиенты, которые выбрали именно этого партнера. Поэтому, размещение клиентом заказа на производство автомобиля с кузовом промтоварный фургон является именно этим признаком, постепенного возврата к деятельности.

Имея огромный опыт в производстве техники такого рода, клиенту был обеспечен традиционный индивидуальный подход, с тем, чтобы полученный результат идеально соответствовал ожиданиям. В качестве «базы» было выбрано шасси автопроизводителя, который уже не первый год присутствует на рынке Украины. Грузовые автомобили DongFeng сумели зарекомендовать себя как неприхотливые, доступные в обслуживании и приемлемые по цене, что позволяет бизнесу не нести дополнительных расходов.

Что же касается конструкции самого фургона, то она представляет собой стальной каркас с отделкой по периметру алюминиевым уголком. Платформа выполнена как монолитная конструкция с холоднокатанного металлического профиля. Поскольку промтоварный фургон должен, с одной стороны, защищать груз от воздействия внешней среды и при этом обеспечивать практичность, стены выполнены из алюминиевых панелей, а пол из бакелитовой влагостойкой фанеры. Традиционно для такого типа кузова в комплектации предусмотрены петли фиксации груза в полу, внутренние стенки фургона облицованы рифленым алюминиевым профилем высотой 200 мм. и до высоты в 1250 мм от пола обшиты гладкой фанерой.

Кроме этого, внимания заслуживает дверной портал и дверная фурнитура, выполненные из нержавеющей стали, резиновые отбойники на дверном портале и выдвижная оцинкованная лестница и ручка, для удобного доступа в фургон. В отношении безопасности в конструкции предусмотрены боковые отбойники, снижающие риск аварий с участием велосипеда.

Наверх