Завершено производство и осуществлена передача клиенту крупной партии фургонов

Компания «Спец-Ком-Сервис», которая почти полтора десятка лет работает под брендом «POLYCAR» и занимается производством различных автомобилей, используемых в разных сферах бизнеса и привлекаемых для решения всевозможных задач, выполнила крупный заказ клиента, государственной компании-оператора почтовой связи, закончив производство и осуществив передачу 44 промтоварных фургонов. При этом, партнером-поставщиком партии шасси Isuzu NQR 90M выступила надежная и проверенная компания «Комтранскомплект», имеющая не один год опыта в сфере поставок «базы» для реализации различных проектов.

Когда компания имеет большую сеть отделений по всей территории Украины, успех предоставления качественных и доступных по стоимости почтово-логистических и финансовых услуг определяется наличием автопарка. Автопарка, размер и качество которого обязаны соответствовать потребностям компании. При этом, не достаточно просто обеспечить доставку из пункта А в пункт Б, важно обеспечить сохранность отправлений и корреспонденции, чтобы избежать влияния окружающей среды. Оптимальным решением, которое позволяет решать задачи по логистике, при этом гарантируя должный уровень защиты, являются промтоварные фургоны.

Не смотря на относительную простоту самого промтоварного фургона, очень важными являются, как сама конструкция, так и подбор, и комбинация материалов, которые должны обеспечивать долговечность эксплуатации и устойчивость к износу. Кроме этого, когда речь идет о возможности сэкономить время, необходимое для загрузки и разгрузки, хорошим вариантом становится установка гидроборта от одного из ведущих производителей подобной техники. Все это было учтено в процессе производства и в результате клиент получил автомобили, оптимально соответствующие задачам, которые решает компания. А так как это не первая партия, которую Укрпочта заказывает в Polycar, выбор был очевиден.

Что же касается самой надстройки, то стены и крыша фургона выполнены из алюминиевой композитной панели с утеплителем, передняя и боковые стенки получили армирование. Для производства пола была использована бакелитовая фанера, устойчивая к износу, а для надежного крепежа перевозимых грузов предусмотрены петли. В конструкции дверей фургона предусмотрен ряд особенностей, которые обеспечивают безопасность и сохранность грузов, таких как устройство, защищающее от взлома, запоры и кронштейн для пломбировки дверей. В соответствии с требованиями, указанными в спецификации, фургон обеспечивает надежную защиту грузов от попадания влаги, тогда как ряд конструктивных решений позволяет без проблем перевозить до 12 контейнеров размером 950 на 720 мм за один рейс.

Наверх