Еще один клиент получил самосвалы нашего производства на базе Daewoo.

Компания «Спец-Ком-Сервис», которая уже более 10 лет работает под брендом «POLYCAR» и производит различные варианты специальной техники для различных сфер бизнеса, а также кузовов и надстроек под выполнение всевозможных задач, передала клиенту успешно выполненный заказ. В этот раз проект предусматривал производство самосвала, основой для которого стало шасси грузового автомобиля Daewoo Maximus HC2AA. Поставка, которая предусматривала производство и передачу двух единиц такой техники, была выполнена четко в срок.

Спрос на перевозку сыпучих грузов, которые не требуют предварительной упаковки и в процессе перевозки не сильно подвержены влиянию окружающей среды, растет. Во многих регионах активно ведутся работы по восстановлению разрушений и инфраструктуры, также возобновлено строительство. Поэтому клиенты все чаще обращаются с заказами на производство автомобилей с надстройкой в виде самосвальной платформы. Более того, четко прослеживается тенденция, которая свидетельствует о росте популярности именно южнокорейских шасси Daewoo.

«Мы наблюдаем не только рост спроса на автомобили, которые широко используются в строительстве, таких как самосвалы. Скорее следует говорить о росте популярности грузовых автомобилей Daewoo, как таковых, среди наших клиентов. Этот проект не просто не первый в нашем портфолио. Работая именно с шасси Daewoo, мы накопили значительный ассортимент решений, которые уже работают на наших клиентов. Это и самосвалы, и промтоварные фургоны, и рефрижераторы, и бортовые платформы с манипуляторами. И этот список мы будем расширять, поскольку есть спрос».

В рамках технической спецификации, которая была согласована с клиентом, надстройка предусматривает заднюю разгрузку. Что же касается платформы, то ее неподвижная часть представляет собой жесткую сварную конструкцию, прикрепленную к раме автомобиля, тогда как подвижная часть сварена из профильных труб, с настилом пола из металла. Снизу она усилена специальной конструкцией к которой приваривается опорная площадка гидроцилиндра. Также платформа оборудована стойками со специальными запорами, фиксирующими платформу в транспортном положении.

Напомним, что Daewoo Maximus HC2AA представляет собой шасси с колесной формулой 4*2 грузоподъемностью 12,7 тонн. Двигатель экологического стандарта Евро-5, работающий в паре с механической коробкой переключения передач обеспечивает почти 1000 Нм крутящего момента, что позволяет решать большинство задач, особенно с учетом внушительного клиренса.

Наверх