Новая автоцистерна производства polycar передана клиенту.

Компания «Спец-Ком-Сервис», которая уже более 10 лет работает под брендом «POLYCAR» и производит различные варианты специальной техники для различных сфер бизнеса, а также кузовов и надстроек под выполнение всевозможных задач, завершила работу над очередным проектом. Согласно технической спецификации, клиент разместил заказ на производство автоцистерны для перевозки и краткосрочного хранения питьевой воды. Проект по производству специальных автомобилей с подобным кузовом стал далеко не первым для компании, что позволяет гарантировать высокий уровень качества.

В свете того, что в результате военных действий очень часто возникают проблемы с водоснабжением, по причине разрушения инфраструктуры, такое решение, как автоцистерна для перевозки питьевой воды, позволяет обеспечивать водой места, куда централизованная поставка населению невозможна. Кроме этого, подобные автомобили широко используются для обеспечения водой тех, кто стоит на рубежах и где также отсутствует водопровод или же он пострадал. Другими словами, такая техника как автоцистерна, благодаря возможности наполнения емкости своим насосом и сливе самотеком или под давлением, становится незаменимой, когда речь идет о доставке воды в пункт назначения с дальнейшим краткосрочным хранением.

Шасси специального автомобиля, который стал основой, рассчитан на монтаж цистерны емкостью 9 м3 , а колесная формула позволяет добраться даже в труднодоступные места. Что же касается самой конструкции надстройки, то цистерна, состоящая из трех секций, оборудована горловинами с люком-лазом, насосом с приводом, который за короткий промежуток времени (до 40 мин) позволяет наполнить или опустошить цистерну, а также коммуникациями с запорной арматурой. Кроме этого в списке обязательного оборудования фильтровальные устройства, раздаточная гребенка на 8 кранов диаметром 20 мм, пара раздаточных рукавов диаметром 80 мм и трубоотводы такого же диаметра с левой и правой стороны.

Из особенностей конструкции стоит отметить систему наполнения и слива воды, оборудованную самовсасывающим вихревым насосом с приводом от двигателя, что обеспечивает его работу при температуре от -20 до +40. Сама же цистерна и трубопроводы выполнены из нержавеющей стали, тогда как во внешней обшивке использована углеродистая сталь с лакокрасочным покрытием для защиты от коррозии. Также предусмотрена термоизоляция цистерны.

Наверх