Автомобиль с бортовой тентованной платформой и гидробортом передан клиенту

Компания «Спец-Ком-Сервис», которая почти полтора десятка лет работает под брендом «POLYCAR» и занимается производством широкого ассортимента всевозможной специальной техники для различных сфер бизнеса, успешно окончила работу над заказом клиента. В этот раз для заказчика был произведен автомобиль, который оснащен надстройкой в виде бортовой тентованной платформы и гидробортом.

Специальные автомобили с надстройкой в виде тентованного фургона занимают по популярности одно из первых мест. Благодаря своей многофункциональности, которая позволяет использовать автомобиль для транспортировки и доставки самых разнообразных грузов, клиенты часто выбирают именно борт-тент. Для выполнения логистических задач там, где товар чувствителен к атмосферных осадкам и нуждается в защите от влияния внешней среды, именно тентованная бортовая платформа является идеальным решением. Помимо многофункциональности такая надстройка достаточно проста в обслуживании и не требует особых условий в процессе эксплуатации, и что немаловажно, сохраняет доступную цену на фоне фургонов, где в качестве материала для стенок используются другие материалы.

Для выполнения заказа в качестве базы клиенту был предложено шасси грузового автомобиля Hyundai EX10. Эта среднетоннажная модификация, оснащенная турбодизельным двигателем, который работает в паре с механической коробкой переключения передач, обеспечивает грузоподъемность в более чем 7 тонн. Заказчики, останавливая свой выбор именно на шасси южнокорейского автопроизводителя, уже успели убедиться не только в надежности, но и в готовности этих автомобилей к сложным условиям эксплуатации.

Сама же конструкция бортовой тентованной платформы представляет собой сочетание платформы стандарта «Евро+» и каркас тента. Платформа выполнена из усиленного алюминиевого профиля и крепится к раме автомобиля. Для изготовления бортов был использован анодированный алюминий, который помимо легкости, а значит и экономии веса, обладает отличной устойчивостью к коррозии. Чтобы обеспечить практичность и износоустойчивость, в качестве материала для пола фургон была взята бакелитовая влагостойкая фанера, а для фиксации груза предусмотрено 10 петель.

Что касается особенностей данного автомобиля, для оптимизации времени, которое предусмотрено на загрузку и разгрузку, в конструкции предусмотрен гидроборт производства одного из лидеров в этой сфере. Грузовая платформа длиной в 1800 мм при помощи пульта управления позволяет поднимать и опускать грузы до 1500 килограмм, питаясь при этом от бортовой сети автомобиля. Кроме этого в списке стандартного оборудования передняя защитная стенка кабины, также из влагоустойчивой бакелитовой фанеры, утопленная в борт оцинкованная фурнитура, вело-отбойники и маркерные огни. Также по просьбе заказчика на кабине была установлена световая панель.

Наверх