Аварийно-восстановительные службы выбирают надежных партнеров

Компания «Спец-Ком-Сервис», которая уже более 10 лет работает под брендом «POLYCAR» и производит разнообразные варианты специальной техники для различных сфер бизнеса, недавно завершила работу над проектом, который предусматривал производство партии аварийно-восстановительных автомобилей. Примечательно, что это далеко не первое обращение именно этого клиента с таким заказом, что свидетельствует о удовлетворенности заказчика качеством, подходом и конечно же сроками.

Необходимость регулярного обслуживания коммунальных сетей, которые отвечают за комфорт жителей городов, не поддается сомнению. Именно работоспособность коммуникаций позволяет поставлять тепло, электричество или воду потребителям. Для выполнения работ на таких сложных объектах, не важно, речь о регламентных работах или же о аварийных ситуациях, требуется специальная техника, такая как аварийно-восстановительные автомобили. И сейчас уже недостаточно простого инструмента для того, чтобы устранить проблему, как правило, по причине изношенности сетей, выполнение работ связано с привлечением оборудования, которое должно быть размещено максимально удобно на борту таких автомобилей. В свою очередь, выполнение задачи невозможно без участия человека, поэтому конструкция должна быть рассчитана на комфортные условия, как доставки, так и места пребывания ремонтной бригады на месте.

С учетом того, что аварийно-восстановительные автомобили чаще всего выполняют работу в городских условиях, оптимальным вариантом для этого стали шасси ISUZU NPR 75L-K. Благодаря габаритным размерам, позволяющим разместить компактную надстройку, а также проверенной технической составляющей самой основы и положительному опыту использования клиентом именно этих автомобилей, именно эта «база» была использована для выполнения заказа. Более того, кроме положительного опыта использования аварийно-восстановительных автомобилей, клиентом по достоинству были оценены сама конструкция, эргономика и качество материалов, использованных в производстве.

Что же касается самой надстройки, то конструкция представляет собой проверенные решения, когда фургон разделен на два отсека: технологический, для разного рода оборудования и отсека для комфортной перевозки ремонтной бригады. При этом, помимо комфорта, важную роль играет износоустойчивость, так как условия работы часто далеки от идеальных: там, где прогнозируется высокий риск повреждений, использованы металлические поверхности, устойчивые к коррозии. Кроме этого, все доступное пространство фургона внутри и снаружи использовано по максимуму, чтобы все необходимое было под рукой, но в то же время не мешало тогда, когда в том или ином инструменте нет потребности прямо сейчас.

Наверх