Завершено производство крупной партии аварийно-восстановительных автомобилей

Компания «Спец-Ком-Сервис», которая почти полтора десятка лет работает под брендом «POLYCAR» и занимается производством различных автомобилей, используемых в разных сферах бизнеса для решения всевозможных задач, успешно завершила работу над масштабным проектом по производству крупной партии техники. Два десятка специальных автомобилей, которые будут использоваться для обслуживания и ремонта теплосетей, переданы клиенту и уже приступили к службе на объектах коммунального хозяйства. Примечательно, что этот проект, который был профинансирован USAID стал очередным успешным примером сотрудничества (это не первый проект, выполненный в Polycar для USAID), что означает о доверии партнеров, отмечающих высокое качество и сроки реализации.

В условиях, в которых живет Украина уже более полутора лет, растет потребность в технике, которая используется для работ по ремонту и текущему обслуживанию коммуникаций тепловых сетей. При этом, к традиционным работам добавилась необходимость устранения аварий, которые возникают в результате боевых действий. А с учетом того, что до наступления холодов осталось не так и много времени, ключевой задачей является возможность обеспечить коммунальную сферу специальной техникой, которая способна обеспечить доставку к месту выполнения работ, как бригады ремонтников, так и всего необходимого инвентаря.

Одним из оптимальных вариантов, который сочетает не только цену и качество, но и при этом позволяет удачно разместить надстройку для персонала и технического оснащения, являются шасси грузового автомобиля ISUZU NPR 75L. База, благодаря своим габаритным размерам, а также техническим и эксплуатационным характеристикам, идеально подходит для использования в условиях города, где аварийно-восстановительный автомобиль используется чаще всего. Также в пользу именно этого варианта шасси говорят колесная формула 4*2, экономичный дизельный двигатель экологического стандарта Евро-5, который работает в паре с механической коробкой переключения передач и гарантия 5 лет или 100 000 километров пробега.

Что касается самого фургона, то он скомпонован так, что предусматривает разделение на два отсека, один из которых, являющийся по сути пассажирским салоном, предназначен для транспортировки бригады обслуживания, а также для отдыха, тогда как второй отсек предназначается для транспортировки специализированного оборудования и инструментов. Как и положено для такого типа техники, благодаря рациональному использованию полезного пространства и подходу к эргономике, автомобиль готов практически ко всем типам ситуаций, которые могут потребовать теплосети, тогда как персонал обеспечен должным уровнем комфорта.

Видеообзор аварийно-восстановительного автомобиля на базе Isuzu NPR75L.

Наверх