Про необоснованные обвинения…

Возможно мы бы и не отвечали на этот абсурдный выпад, потому что шаткую «адекватность» руководства ЧАО АвтоКрАЗ в украинском «тусовке» автомобилепроизводителей все давно знают и не обращают на это внимание. Однако безосновательными обвинениями была поставлена под сомнение наша деловая репутация, поэтому…

ООО «Спец-Ком-Сервис» вступил в преступный сговор и поставил украинским силовикам автомобили с санкционными двигателями ЯМЗ», — такое заявление сделало неадекватное руководство ЧАО АвтоКрАЗ, которое за несколько лет, в условиях войны и острой нехватки техники в войсках, умудрились обанкротить и пустить по миру производство государственного значения.

Но давайте по порядку:

ООО «Спец-Ком-Сервис» в 2019 в условиях открытой конкуренции, по результатам аукциона, стало победителем торгов ID прозорро UA-2019-06-21-002308-a. Наша компания взяла на себя и выполнила обязательства по поставкам автомобилей повышенной проходимости СКС-MZ5316-01БП на шасси МАЗ 5316F5 для нужд Национальной гвардии Украины.

Так ООО «Спец-Ком-Сервис» компания, занимающаяся производством кузовного оборудования, приобрела шасси автомобилей повышенной проходимости МАЗ 5316F5 с двигателями ЯМЗ. Приобрела на территории Украины, растаможенные и такие, что прошли всю процедуру таможенной очистки, уплаты налогов и сборов, а также сертификацию. Никаких вопросов по санкциям на всех этапах, в том числе и военном приеме — не было, собственно как и не было какой-то тайны по модели и марке базового шасси, а соответственно и комплектующих. Вот здесь вопрос — как эти, идентичные по параметрам, авто (МАЗ) несмотря на значительное количество дополнительных расходов (налогов, логистических и таможенных расходов и тд.) Оказались дешевле аналогичных изделий КрАЗа? Кстати, первый контракт мы выполняли без всякой предоплаты. То есть за свои средства, с валютными рисками и всем остальным.

Почему первый контракт? Потому что их было два. Так НГУ на сэкономленные средства проводила идентичный тендер, который выиграл … ЧАО АвтоКрАЗ (ось UA-2019-10-17-000525-a).

А теперь о цинизме Кременчугского консервного производителя ЧАО АвтоКрАЗ:

После анализа документов победителя (ЧАО АвтоКрАЗ) предложение было единогласно отклонено тендерным комитетом воинской части 3078 Национальной гвардии Украины. Почему? Потому что ЧАО АвтоКрАЗ в процедуре банкротства и по нему открыта масса судебных дел в дополнение к колоссальной задолженности перед бюджетом Украины. Той Украины, которую они так яро защищают в своей фейсбучной писанине.

Компания, которая не платит налоги, имеет миллиардные задолженности перед бюджетом (о чем сама пишет в тендерной документации), хочет получить бюджетные средства в качестве предоплаты и которые сразу пойдут в погашение налогового долга ЧАО АвтоКрАЗ, или на покрытие долгов по решениям компетентных органов.

Алгоритм действий полностью понятен. Национальная гвардия Украины без денег и без авто, ребята военные дальше ездят на том, что есть (а есть мало, очень). ЧАО АвтоКрАЗ гасит долги перед одними и сразу увеличивает их перед другими. Тендерный комитет ВЧ3078 садится в тюрьму, потому что Закон Украины прямо обязывает отклонять предложения если есть долги перед бюджетом, а здесь 22,6 миллиона гривен ушло бы как вода в песок.

Давайте будем честны перед собой, можно писать много, коррупция, сговор и т.д. и т.п. о каждом из государственных тендеров, но тогда хоть доказательства нужно давать, потому что как-то получается совсем по-советски. В цивилизованных странах за такие безосновательные обвинения и ущерб деловой репутации можно «похудеть» на круглую сумму в суде. Мы цивилизованная страна? Да. Поэтому суд во всем разберется.

Кстати, на фото красавцы из первой партии …

Наверх